ОГБОУ "Ровеньская СОШ с УИОП"
п. Ровеньки Ровеньского района Белгородской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Количество свободных мест для приёма детей на обучение в 2024-2025 учебном году:

    • в 1 класс - 1
    • во 2 класс - 13
    • в 3 класс - 27
    • в 4 класс - 15
    • в 5 класс - 24
    • в 6 класс - 10
    • в 7 класс - 10
    • в 8 класс - 9
    • в 9 класс - 19
    • в 10 класс - 5
    • в 11 класс - 

    Правила приема

    Правила приѐма в ОГБОУ "Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов" Белгородской области (далее общеобразовательная организация) на ступени начального общего, основного общего, среднего общего образования обеспечивают приѐм всех граждан, которые проживают на территории, закрепленной управлением образования администрации Ровеньского района за школой, и имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня.
    В приѐме в общеобразовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест.

    Прием обучающихся в 1 класс

    В соответствии с Порядком приёма на обучение по образовательным

    программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458, информируем о том, что подача заявлений в 1 класс в Белгородской области начнётся с 900 часов 1 апреля 2025 года.

    В 2025 году заявление на зачисление в 1 класс родители (законные представители) передают одним из способов:

    - через портал Госуслуги;

    - через региональный портал Госуслуг (ГИС «Образование» (ВШ));

    - по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

    - лично в школу.

    Заявления в 1 класс принимаются в два этапа:

    Первый этап – с 1 апреля по 30 июня 2025 года.

    На этом этапе подают заявление родители (законные представители) детей, которые проживают на закрепленной территории (в том же районе, в котором находится школа), а также льготных категорий, обладающие преимущественным/первоочередным правом на зачисление в школу. Прием

    документов для детей по прописке завершается 30 июня 2025 года.

    Второй этап пройдет с 6 июля по 5 сентября 2025 года.

    На этом этапе заявление на зачисление в школу подают родители (законные представители) детей независимо от места их проживания.

    Директор школы издаёт приказ о приёме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приёма заявлений.PT}

    ${IS_DOUMENT}

    Заявления в школу не по прописке раньше 6 июля не принимаются.

    На момент поступления в школу ребёнку должно быть не менее 6,5 лет и не более 8 лет. Если ребёнок младше 7 лет, то у него не должно быть

    противопоказаний для посещения школы по состоянию здоровья. Родители вправе обратиться с заявлением в школу, чтобы их ребёнка зачислили

    в первый класс раньше 6,5 лет. При этом предварительно им необходимо получить разрешение от учредителя школы и представить соответствующие документы.

    Порядок выдачи разрешений на приём в 1 класс для государственных

    общеобразовательных организаций, подведомственных министерству образования области, регламентируется приказом министерства образования Белгородской области от 14 марта 2023 года № 816.

    Льготами по зачислению ребёнка в 1 класс обладают дети с первоочередным, преимущественным или внеочередным правом зачисления.

    Первоочередным правом зачисления обладают дети: сотрудников полиции (в том числе погибших и уволенных по состоянию здоровья); находящиеся на иждивении сотрудника полиции; сотрудников ОВД; сотрудников ФСИН, МЧС, ГНК, ФТС (в том числе погибших); военнослужащих по месту проживания семей.

    Преимущественное право имеют дети, чьи братья/сёстры уже посещают эту школу. Льготой могут воспользоваться как полнородные, так и неполнородные братья и сестры.

    Внеочередным правом обладают дети прокуроров, судей и следователей, которое распространяется только на школы с интернатами.

    При отсутствии свободных мест по прописке в школе родителям необходимо обратиться в орган, осуществляющий управление в сфере образования муниципального района, муниципального или городского округа, для устройства ребёнка в другую образовательную организацию.

    Заявление о приеме в 1 класс в 2025 году

    Письмо МО БО от 28.02.2025г О прием в 1 класс

    ответственный за набор в первые классы

    Малькова Елена Викторовна.
    Малькова Елена Викторовна
    высшая категория /заместитель директора
    000
    Телефон:
    +7(47238)5-51-51
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–16:00 Секретарь Ковалева Л.А. 1 этаж правое крыло

    Прием обучающихся в 10 класс

    Для зачисления в 10 (профильный) класс ОГБОУ «Ровеньская СОШ с УИОП» проводит индивидуальный отбор обучающихся.
    Приём заявлений на участие в индивидуальном отборе осуществляется в соответствии с Положением «О случаях и порядке организации индивидуального отбора обучающихся при приёме либо переводе в областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Белгородской области для получения среднего общего образования с углублённым изучением отдельных предметов или для профильного обучения» (утверждено приказом по школе от 31.05.2023г №200)
    Образец заявления для приёма в ОО в 10 класс

    Образец заявления ребенка и родителя

    Карта достижений

    Приказ Министерства образования Белгородской области от 26 апреля 2023 года №1324 "О случаях и порядке организации индивидуального отбора при приёме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения в Белгородской области"

    Приказ управления образования администрации муниципального района "Ровеньский район" Белгородской области №621 от 23 мая 2023 года "Об утверждении перечня муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Ровеньского района, в которых осуществляется индивидуальный отбор обучающихся для профильного обучения на уровне среднего общего образования в 2023-2024 учебном году"


    Приём заявлений и документов на участие в индивидуальном отборе ведёт приёмная комиссия.
    Сроки подачи документов: 03.07.2023 г. – 31.07.2023 г.
    Сроки индивидуального отбора (заседания приёмной комиссии): 01.08.2023 г. – 04.08.2023 г.
    График работы комиссии по приёму заявлений: понедельник-пятница, с 09.00 до 14.00 часов.
    Количество свободных мест для приёма в 10 класс на 2023-2024 учебный год – 27.
    С уважением, администрация ОГБОУ «Ровеньская СОШ с УИОП»

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося: осуществляют выбор принимающей организации;обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет; при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:

    а)фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

    б)дата рождения;

    в)класс и профиль обучения (при наличии);

    г)наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации. Для зачисления в организацию необходимо предоставить:

    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Правила перевода

    • Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию поуважительным причинам или имеющие академическую задолженность, т.е. не удовлетворительные результаты по одному и нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам образовательной программы переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента еѐ образования. Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
    • Аттестация обучающегося, условно переведѐнного в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по заявлению родителей (законных представителей) и по мере готовности обучающегося в течение учебного года.   
    • Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента еѐ образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
    • Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в учреждении

    Правила отчисления

    Отчисление учащихся из учреждения оформляется приказом директора
    на следующих основаниях:
    1) в связи с завершением основного общего образования с выдачей
    документа государственного образца о соответствующем уровне
    образования.
    2) досрочно в следующих случаях:
    - по инициативе учащегося или родителей (законных представителей)
    несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода
    обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в
    другую образовательную организацию;
    - по инициативе общеобразовательной организации в случае применения к
    учащемуся, достигшего возраста пятнадцати лет, отчисления как меры
    дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения учащимся обязанностей
    по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению
    учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине учащегося его незаконное зачисление в общеобразовательную организацию;
    - по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей
    (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и
    учреждения, в том числе в случае ликвидации общеобразовательной
    организации.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Учащиеся имеют право на восстановление в учреждение при наличии
    свободных мест. Порядок и условия восстановления на обучение лица,
    отчисленного из учреждения, а также приема для продолжения обучения
    лица, ранее обучавшегося в другом учреждении, определяется Уставом
    учреждения и законодательством Российской Федерации.
    Восстановление учащегося в учреждение, если он досрочно прекратил
    отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных
    представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в
    учреждение.
    Восстановление учащихся производится независимо от причин
    отчисления и срока перерыва в учебе при условии сдачи задолженностей в
    установленный срок.
    Восстановление лица осуществляется приказом директора учреждения на
    основании соответствующего заявления о восстановлении в составе
    обучающихся. При подаче заявления о восстановлении необходимо указать
    класс, программу, по которой обучался, представить документ,
    удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт).
    Порядок и условия восстановления в учреждении обучающегося,
    отчисленного по инициативе Учреждения, определяются локальным
    нормативным актом учреждения.

    Документы

    Найдено: 14
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie