Полезная информация
Информационная безопасность
ПравилаДоступная среда
Родителям УчащимсяПомощь в трудной ситуации
ПомощьПравила приема, перевода, отчисления
ПравилаПодать заявление и документы о приёме родители или поступающий могут различными способами: по почте, через региональный портал госуслуг, по электронной почте, через электронную информационную систему школы, в том числе через сайт школы. При личном обращении заявитель обязан вместо копий предъявить оригиналы документов. Родитель или совершеннолетний, поступающий в ОО, должен предъявить:
- копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
- копию свидетельства о рождении ребёнка или документа о родстве;
- копию документа об опеке или попечительстве – при необходимости;
- копию документа о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;
- справку с места работы родителя или законного представителя, если ребёнок претендует на приём вне очереди и в первую очередь;
- копию заключения ПМПК;
- аттестат об основном общем образовании, если ученик поступает в 10-й или 11-й класс.